» » ВОКЗАЛ ПРЕОБРАЖАЕТСЯ

ВОКЗАЛ ПРЕОБРАЖАЕТСЯ

     Районная газета “Мучкапские новости” уже не раз писала, какие преобразования ожидают наш железнодорожный вокзал. Теперь настала пора рассказать читателям, как обстоят дела с реконструкцией вокзала, что уже сделано,  кто ведет работы. С этой целью я и побывал там в пятницу, 20 мая, во второй половине дня. Несмотря на то, что кончалась трудовая неделя, на различных участках кипела работа, которой занимались несколько десятков человек, а территория железнодорожной станции представляла собой развороченный муравейник, который его обитатели спешат не только восстановить, но  и сделать еще лучше.
      …Первыми, кого мы увидели на вокзале, были работники ООО «Микстрой» из Ртищева. Они вели укладку тротуарной плитки на вокзальной площади. Всего несколько минут уделил нам мастер Владимир Павлович Ивченко, который спешил разрешить какую-то возникшую перед строителями проблему. Он рассказал, что всего нужно уложить 2150 квадратных метров плитки, треть работы уже выполнено. Плитку укладывают пять мастеров, за каждым из которых закреплен подсобный рабочий. Самый опытный из них Петр Иванович Евланов. Работает он качественно, высокопроизводительно. Ежедневно его руками плитка укладывается на площади 20 квадратных метров, что является высшим показателем. Под стать ему трудятся и более молодые плиточники Дмитрий Беляев и Александр Щербатый (на снимке – слева направо). А всего за день привокзальная площадь «одевается» на 70 квадратных метрах.
       Фронт работ им готовит Сергей Гусев, который разравнивает на тракторе МТЗ с подвешенным ножом песок. Его подвозит на КамАЗе Владимир Емельянов, а грузит машинист экскаватора Александр Ульянов. Все они также трудятся в ООО «Микстрой».
       Когда я прощался с этими строителями, подъехала специальная машина из Ртищева, которая привезла им замену на выходные, чтобы они смогли съездить на отдых домой, но  производство от этого не пострадало.
     Рядом с ними, вдоль всего строящегося перрона, 12 человек укладывали в вырытую траншею кабель. Это были электромонтажники ООО «Стройинжиниринг» из Воронежа. Это очень крупная организация, ведет работы одновременно на десятках объектов в различных регионах Центрального федерального округа, располагает мощной технической базой и большим штатом работников. Именно это ООО ведет практически все работы на реконструкции вокзала, если требуется, привлекая к этому субподрядчиков.
      На электромонтажников возложена обязанность убрать все воздушные электролинии, «спрятав» их под  землю, построить новые освещения территории вокзала.
     На момент нашего пребывания на вокзале, в траншеи было уже уложено 2 километра кабелей. А когда выйдет этот номер газеты, все электромонтажные работы будут уже завершены. На все про все энергетикам потребовалось менее 20 дней. В этом большая заслуга электромонтажников из Воронежа Юрия Хрюкина, Николая Кащеева, братьев-близнецов Дениса и Александра Константиновых, Николая Курьянова и других.
      …Рабочий день близился к концу, но напряжение работ не спадало. Два железнодорожных крана вели монтаж сразу двух перронов на 1 и 2 путях. Группа строителей устанавливала металлические леса вокруг нового здания вокзала, чтобы вести декоративную отделку стен. Вокруг старого здания эти леса уже были установлены. Несколько строителей завершали обшивку стен магазина. Работы велись в четком ритме, каждый работник знает, что и когда ему делать.
     Я уезжал с вокзала с чувством уверенности, что реконструкция здесь завершится в запланированный срок, то есть к 12 июня – Дню России. И мучкапцы уже меньше, чем через месяц, будут садиться в вагоны только с перрона.
В. НЕУДАХИН.
(Наш спец. корр.) скачать dle 12.1
, .
.

:





return_announcements(); ?>